Как получать качественные услуги ЖКХ?

Как получать качественные услуги ЖКХ?

У всех жилищно-коммунальных услуг есть требования к качеству и периодичности. В нормативных документах установлены параметры для:

температуры и давления воды,

частоты вывоза мусора

допустимых перерывов в электроснабжении

работ по обслуживанию дома

Смотрите Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, от 13.08.2006 № 491

Если услуга оказана с нарушением:

Позвоните в аварийно-диспетчерскую службу

Фиксация пригодится для перерасчета. Телефон можно найти на квитанциях или сайтах компаний.

Обратитесь напрямую к поставщику услуги

Например, насчет недостаточно горячей воды — в водоканал, про нерегулярный вывоз мусора — к оператору по обращению с отходами.

20:17 22.10.2024 16+
84

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Рекламный баннер 990x90px banbottom